О компании Контакты Онлайн заявка | +7 (495) 369-15-77 Пн-Пт 10:00-19:00 |
Для опирающейся на онлайн продажи компании стоимость продвижения интернет магазина - важный параметр, напрямую влияющий на прибыль.
Ведь выбранный тарифный план определяет, сколько посетителей придет из поисковых систем и по объявлениям, а значит, какого уровня продаж получится достичь.
Лайт | Стандарт | Премиум | |
от 35000 руб. в месяц |
от 50000 руб. в месяц |
от 65000 руб. в месяц |
|
Базовая оптимизация сайта для поисковых систем | |||
Подбор поисковых запросов для продвижения | |||
Ежедневный сбор позиций сайта в поисковых системах | |||
Анализ динамики позиций сайта | |||
Оптимизация посадочных страниц, основных разделов/категорий, мета-теги, корректировка текстов | |||
Оптимизация карточек товаров | |||
Внедрение микроразметки (Schema.org) | |||
Команда до 4 специалистов на проект | |||
Команда до 7 специалистов на проект | |||
Технический аудит | |||
Анализ посещаемости сайта, выделение каналов трафика | |||
Анализ индексации сайта в поисковых системах | |||
Анализ и рекомендации по юзабилити интернет-магазина | |||
Рекомендации по развитию | 1 раз / 6 мес. | 1 раз / 3 мес. | 1 раз / мес. |
Внутренняя перелинковка | |||
Расширенный анализ интернет-магазина | |||
Внешняя оптимизация интернет-магазина | |||
Анализ посадочных страниц с высоким % отказов | 1 раз / 3 мес. | 1 раз / 2 мес. | |
Персональный менеджер | |||
Поддержка работоспособности сайта в рабочее время | |||
Поддержка работоспособности 24/7 и решение проблем с хостингом | |||
Лечение сайта от вирусов в случае заражения | |||
ЗАКАЗАТЬ
|
ЗАКАЗАТЬ
|
ЗАКАЗАТЬ
|
Цены на раскрутку интернет магазина определяются сочетанием различных факторов:
В среднем по Москве тарифы на SEO продвижение интернет магазинов по комплексной раскрутке начинаются от 30-40 тысяч рублей. В то же время полноценный расчет возможен только после анализа сайта и согласования стратегии по продвижению. В продвинутом варианте сумма значительно возрастает, однако и эффект от работы выше.
В прайс включаются следующие пункты (могут изменяться в зависимости от проекта):
Итоговая схема продвижения формируется индивидуально и учитывает, какие моменты необходимо исправить в первую очередь. Например, можно усилить предложение за счет скидок или же добавить блок с рекомендациями для дополнительных продаж. Далее по согласованной схеме ведется работа с предоставлением детальных отчетов – какие меры предприняты, какой эффект они дали, как изменились позиции, посещаемость, конверсия и иные показатели.