О компании Контакты Онлайн заявка +7 (495) 369-15-77
Пн-Пт 10:00-19:00

Стоимость продвижения интернет магазина

Для опирающейся на онлайн продажи компании стоимость продвижения интернет магазина - важный параметр, напрямую влияющий на прибыль.


Ведь выбранный тарифный план определяет, сколько посетителей придет из поисковых систем и по объявлениям, а значит, какого уровня продаж получится достичь.


Лайт Стандарт Премиум

от 35000 руб.

в месяц

от 50000 руб.

в месяц

от 65000 руб.

в месяц

Базовая оптимизация сайта для поисковых систем
Подбор поисковых запросов для продвижения
Ежедневный сбор позиций сайта в поисковых системах
Анализ динамики позиций сайта
Оптимизация посадочных страниц, основных разделов/категорий, мета-теги, корректировка текстов
Оптимизация карточек товаров
Внедрение микроразметки (Schema.org)
Команда до 4 специалистов на проект
Команда до 7 специалистов на проект
Технический аудит
Анализ посещаемости сайта, выделение каналов трафика
Анализ индексации сайта в поисковых системах
Анализ и рекомендации по юзабилити интернет-магазина
Рекомендации по развитию 1 раз / 6 мес. 1 раз / 3 мес. 1 раз / мес.
Внутренняя перелинковка
Расширенный анализ интернет-магазина
Внешняя оптимизация интернет-магазина
Анализ посадочных страниц с высоким % отказов 1 раз / 3 мес. 1 раз / 2 мес.
Персональный менеджер
Поддержка работоспособности сайта в рабочее время
Поддержка работоспособности 24/7 и решение проблем с хостингом
Лечение сайта от вирусов в случае заражения
ЗАКАЗАТЬ
ЗАКАЗАТЬ
ЗАКАЗАТЬ

Что влияет на цены

Цены на раскрутку интернет магазина определяются сочетанием различных факторов:


В среднем по Москве тарифы на SEO продвижение интернет магазинов по комплексной раскрутке начинаются от 30-40 тысяч рублей. В то же время полноценный расчет возможен только после анализа сайта и согласования стратегии по продвижению. В продвинутом варианте сумма значительно возрастает, однако и эффект от работы выше.


Что входит в стоимость

В прайс включаются следующие пункты (могут изменяться в зависимости от проекта):


Итоговая схема продвижения формируется индивидуально и учитывает, какие моменты необходимо исправить в первую очередь. Например, можно усилить предложение за счет скидок или же добавить блок с рекомендациями для дополнительных продаж. Далее по согласованной схеме ведется работа с предоставлением детальных отчетов – какие меры предприняты, какой эффект они дали, как изменились позиции, посещаемость, конверсия и иные показатели.


Закрыть
Заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время:






Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно политики конфиденциальности.
×
Мы знаем
про SEO все!
С удовольствием поделимся
с вами нашим опытом
Получить консультацию