О компании Контакты Онлайн заявка | +7 (495) 369-15-77 Пн-Пт 10:00-19:00 |
Контекстная реклама – один из столпов современного успешного бизнеса. Она быстро дает эффект, полностью управляема и позволяет получать поток клиентов из поисковых систем в зависимости от потребностей и возможностей бизнеса, а также учитывая сезонность.
При этом цена контекстной рекламы при правильной настройке может быть весьма низкой в пересчете на одного клиента.
Лайт | Стандарт | Премиум | |
УСЛУГИ |
15000 руб. разовый платеж |
25000 руб. ежемесячный платеж |
55000 руб. ежемесячный платеж |
Рекламный бюджет | на усмотрение клиента | на усмотрение клиента | на усмотрение клиента |
Начальное медиапланирование | по запросу | по запросу | по запросу |
Yandex.Direct | до 300 ключевых слов* | до 500 ключевых слов* | не ограничено |
Google.Adwords | до 300 ключевых слов* | до 500 ключевых слов* | не ограничено |
Прометка всех ссылок в объявлениях UTM - метками | |||
Настройка целей в Яндекс.Метрике | |||
Настройка целей в Google Analytics | |||
Ведение рекламных кампаний | |||
Аналитика эффективности рекламы и оптимизация | |||
Настройка CRM-системы (если требуется) | |||
Настройка call-tracking (отслеживание источников звонков до ключевого слова) | |||
Интеграция CRM с call-tracking и web-аналитикой | |||
Юзабилити анализ сайта, А/В тестирования | |||
ЗАКАЗАТЬ
|
ЗАКАЗАТЬ
|
ЗАКАЗАТЬ
|
На подготовительном этапе необходимо сформировать семантическое ядро – набор запросов, по которым конечный потребитель ищет продукт или услугу в Yandex или Google и по которым предполагается рекламировать сайт. Для одностраничного сайта может хватить и 500 ключей, в то время как для крупной интернет компании с полноценным онлайн-магазином счет пойдет на тысячи.
Далее нужно подготовить тексты с отобранными ключами – как для рекламных объявлений, так и на посадочные страницы. Такое соответствие увеличивает доверие посетителей и увеличивает продажи. Покупать объявления по не тематическим словам почти всегда невыгодно, даже при низкой цене за клик добиться приемлемой конверсии по ним смогут лишь высококлассные специалисты.
Затем производится настройка рекламной кампании. Потребуется создать объявления в Яндекс Директ или Google AdWords, при необходимости объединить их в группы, добавить минус слова (то есть исключить те ключи, которые не ведут к покупке), спланировать бюджет и внести деньги на счет. Помимо привлечения новых посетителей возможна настройка ретаргетинга, чтобы предлагать товары или услуги тем, кто уже был на сайте или уже что-то купил.
Тарифы на размещение рекламы прямо зависят от целей и задач клиента. Однократная наладка кампании с минимальным бюджетом приемлема на старте бизнеса. А вот для состоявшейся компании, которая хочет извлечь максимум прибыли из контекста, нужен солидный бюджет и план работы минимум на полгода – только так можно провести эксперименты и выбрать наиболее эффективные связки объявлений и страниц на основе реальной статистики заказов.
Для успешного ведения кампании также потребуется постоянно экспериментировать и вносить коррективы согласно изменениям в алгоритмах работы поисковиков. Соответственно, в обслуживание рекламы агентство включит услуги соответствующего специалиста.
Стоимость услуги контекстная реклама будет зависеть и от региона и уровня конкуренции в нише. Например, реклама в Москве будет дороже, в то время как в регионах рекламный бюджет может быть ниже. Кроме того, работа с парой Яндекс/Google обычно дороже, чем для одной выбранной системы.
Наконец, если заказывать дополнительные сервисы (например, связать аналитику с системой отслеживания звонков), то это также увеличит конечную цену.