Это специальная система отслеживания звонков, которая позволяет измерять и сравнивать эффективность различных источников (как интернет, так и офлайн-источники), а также более детально исследовать активность посетителей внутри рекламного канала.
Выделяют две разновидности колл трекинга:
- Статический calltracking используется в тех случаях, когда достаточно аналитики только по источникам. Каждому каналу присваивается свой номер телефона. Метод позволяет определить, по каким объявлениям чаще звонят – например, на сайте, в рекламе по телевидению или в бесплатном журнале в Москве;
- Динамическое отслеживание подразумевает подмену общего номера телефона, чтобы каждый посетитель сайта видел свой номер. При этом привязка производится на определенное время. Такая технология обеспечивает более глубокий анализ – например, можно отследить, сколько времени проходит между открытием страницы и звонком, по какому рекламному объявлению пришел клиент и так далее.
Телефонный трекер интегрируется с современными сервисами аналитики от Яндекс и Google, позволяя легко подключаться и настраивать автоматическую связь для формирования сводных и детальных отчетов, расчета конверсии и так далее.
Наши клиенты
О НАС В ЦИФРАХ
компаний на рынке
клиентов приходит
по совету друзей
запросов
года на рынке
Яндекс
Inbreak – гарантия роста посещаемости вашего сайта
Позвоните по телефону +7 (495) 369-15- 77, мы ответим на все вопросы!
Будем рады поработать с вами!
О нас говорят
Отзыв компании InSales Лидер среди конструкторов сайтов. Более 6000 интернет магазинов построено на этой платформе.
Отзыв компании fotololo.ru Небольшая динамичная компания, обратились к нам и теперь получают более 500 заказов в день с поиска Яндекс и Google.
Отзыв компании shoes.ru Обувь 21 века. Старый проверенный временем лидер. Работает с большим количество подрядчиков, знает с кем можно работать.