Раскрутка интернет магазина автозапчастей сильно отличается от продвижения сайта с небольшим ассортиментом: в перечне доступных позиций могут быть тысячи наименований от десятков и сотен производителей, да еще и для различных марок авто.
О компании Контакты Онлайн заявка | +7 (495) 369-15-77 Пн-Пт 10:00-19:00 |
Раскрутка интернет магазина автозапчастей сильно отличается от продвижения сайта с небольшим ассортиментом: в перечне доступных позиций могут быть тысячи наименований от десятков и сотен производителей, да еще и для различных марок авто.
Важно соблюсти баланс и дать доступ ко всем товарам и поисковым системам, и реальным людям, причем так, чтобы это было удобно для рядового владельца авто.
Раскрутка обеспечивает следующие результаты:
При этом раскручивать можно в такой степени, насколько позволяет текущий бюджет – даже за 25-40 тысяч в месяц. Точная стоимость рассчитывается для каждого сайта с учетом особенностей конкретного бизнеса и включенных в тариф опций по продвижению.
-
Тариф подойдет для старых сайтов с высоким уровнем конкуренции и четко поставленными целями.
От 200 Р/запрос
Тариф подойдет сайту услуг, где большую часть продаж приносит небольшая группа запросов.
От 30 000 Р/мес.
Тариф идеально подходит для небольших и/или молодых сайтов в тематиках со средним уровнем конкуренции
Перед тем, как начать продвигать сайт, необходимо провести аудит, установить текущий уровень оптимизации, конверсии и удобства для пользователей.
Также выполняется анализ конкурентов: что можно улучшить, чтобы их превзойти, какие элементы пользуются популярностью у пользователей и так далее.
Затем формируется долгосрочная стратегия с учетом желаемых показателей бизнеса. При этом нужно также опираться и на региональную принадлежность: в Москве больше возможных покупателей, но и уровень конкуренции выше.
Далее собирается семантическое ядро с учетом представленного на сайте ассортимента запасных частей. Тексты и описания оптимизируются по сотням и тысячам низкочастотных запросов, чтобы каждая представленная деталь сделала свой вклад в суммарный объем продаж.
Выполняется перелинковка, при необходимости дорабатывается система поиска и показа рекомендаций, внедряются иные оптимизации.
Также в продвижение магазина запчастей входит рассылка пресс-релизов и публикация материалов в формате нативной рекламы на популярных авто-порталах.
Для быстрого эффекта настраиваются и оптимизируются рекламные компании в Яндекс и Google. У магазинов с физическими точками продаж учитываются специфические запросы с указанием местоположения, так как они приводят максимально готовых к покупке клиентов.
Для отслеживания эффективности каждого действия настраивается сбор статистики, подготавливаются отчеты. В результате вы точно узнаете, откуда именно приходят деньги в бизнес, и сможете максимально использовать эффективные каналы продвижения.
И еще более 100 клиентов. Оставьте заявку и закажите продвижение у нас!