О компании Контакты Онлайн заявка +7 495 369-15-77

Продвижение мебельных сайтов

Несмотря на очевидную необходимость предметов интерьера, продвижение мебельного магазина в интернете – не самое простое дело.

Акция: целый месяц продвижения в подарок!

Нужно учесть и ассортимент, и потребности посетителей, выгодно подать основные и дополнительные преимущества салона (например, сборку и установку в желаемое место квартиры) и закрепить доверие надежными гарантиями.

Выберите подхдящий тариф

Оплата за результат

-

Тариф подойдет для старых сайтов с высоким уровнем конкуренции и четко поставленными целями.

ЗАКАЗАТЬ
Оплата за запросы

От 200 Р/запрос

Тариф подойдет сайту услуг, где большую часть продаж приносит небольшая группа запросов.

ЗАКАЗАТЬ
Комплексный

От 30 000 Р/мес.

Тариф идеально подходит для небольших и/или молодых сайтов в тематиках со средним уровнем конкуренции

ЗАКАЗАТЬ

Какие существуют варианты продвижения

Раскручивать сайт можно различными методами:

  • По бренду. Для тех марок, которые уже закрепились на рынке и заслужили любовь домовладельцев, нужно отвоевать аудиторию у конкурентов. Новой компании важно заслужить лояльность;
  • По стилю. Неуместная мебель не только портит впечатление от дизайна, но и негативно характеризует хозяина. Продвижение по стилю в поисковых системах позволяет привлечь посетителей, которым нужно дополнить имеющийся гарнитур или оформить целую комнату;
  • По типу товара. Кто-то ищет диван, а кому-то нужно кресло-кровать и никак иначе. SEO оптимизация страниц и рекламной компании позволяет предложить каждому то, что ему нужно прямо сейчас;
  • По географическим признакам. Да, в магазине может быть доставка – но это дополнительные расходы. Поэтому локальная раскрутка также дает хорошие результаты;
  • По географическим признакам. Да, в магазине может быть доставка – но это дополнительные расходы. Поэтому локальная раскрутка также дает хорошие результаты;
  • По стоимости. Так, для премиум сегмента и аудиторию нужно выбирать соответствующую – например, привлечь владельцев элитной недвижимости нативной рекламой на специализированных порталах.

Цена на продвижение интернет-магазина мебели зависит от выбранного подхода и конкретного перечня действий.

Этапы работы по продвижению мебельного магазина

  1. Составление семантического ядра, формирование ключевых запросов;
  2. Выбор самой востребованной продукции;
  3. Проработка структуры ресурса;
  4. Текстовая оптимизация и создание уникального контента;
  5. Создание анкоров и активных ссылок внутри сайта;
  6. Оптимизация внешних ссылок;
  7. Создание аналитической системы;
  8. Техническая работа.

Что входит в продвижение

Сначала проводится глубокий анализ бизнеса. Важно все: где он представлен, насколько высок уровень конкуренции (в Москве соперничество между фирмами значительно сильнее), что входит уникального в ассортимент и так далее.

Затем на основании собранных сведений и с учетом пожеланий владельца магазина разрабатывается стратегия. Определяются наиболее актуальные направления и сроки работ.

На этом этапе из прайса выбирается подходящий тариф, который позволит с максимальным эффектом использовать доступный бюджет.

Далее сайт оптимизируется: собирается семантическое ядро, создаются необходимые страницы для разделов и товаров, подготавливаются профессиональные фото, при необходимости дорабатывается дизайн (важна даже цветовая гамма).

Также проводится юзабилити аудит, чтобы максимально повысить конверсии в продажи.

Добавляются коммерческие факторы, такие как детальное описание гарантийных обязательств и иных преимуществ.

На всех этапах собирается статистика. Она позволит выбрать оптимальные действия и получить максимальные результаты.

Уже заказали продвижение сайта

И еще более 100 клиентов. Оставьте заявку и закажите продвижение у нас!

Закрыть
Заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время:





Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно политики конфиденциальности.
Закрыть